Mark2 1JZ-FSE-нет запуска двигателя

Mark2 в 110 кузове-двигатель 1JZ-FSE-нет запуска двигателя

Обычный телефонный разговор и запись на ремонт автомобиля Mark2 в 110- кузове. Двигатель 1JZ-FSE с непосредственным впрыском топлива. Очередной труп после неудачного запуска – предварительный диагноз.

После доставки авто эвакуатором и осмотра картина проясняется и выявляются некоторые подробности. Не горит лампа контроля двигателя .Соответственно запуск двигателя невозможен.

P3140101  P3140102 

После двух часовых поисков блокировок внешней охранной системы удается восстановить штатную проводку ,демонтировать блокировки и запустить блок управления. Двигатель запускается, но нет акселлерации- не «газует» и горит лампа контроля двигателя. Сканер выдает две ошибки по работе датчиков.

20080314140738
Неверные показания датчика давления и сбой в работе топливного насоса высокого давления. Тут же смотрю дату, и не нахожу давления топлива вовсе. Время впрыска сильно увеличено, черный выхлоп и «затыки «при перегазовке. Коррекции зашкаливают за 20 процентов .Замеряю давление первого насоса – 4кг здесь проблемы нет.

20080314140943 20080314141243
До датчика давления топлива доступ затруднен, и я решаю проверить ТНВД. После откручивания штуцера высокого давления нет привычного напора давления, следовательно, насос не качает правильно. После разбора видна приличная выработка на клапане регулировки давления и выработка на плунжере в районе сальника (разделяющего масло и топливо.) Сальник пока еще «живой» и не представляет большой угрозы для двигателя.

P3140096 P3140094
Но клапан не в клине и давление первого насоса должно быть даже при не рабочем насосе. А в дате вижу полный ноль. Импульс на регулятор давления приходит только после старта, а затем блокируется. При отсутствии импульса давление стравливается в обратку(такова конструкция насоса). Все пути приводят к датчику давления.
Питание и проводка к датчику проверяются после сборки насоса. Обрывов нет и замыканий тоже. Приходится снимать датчик давления. После некоторых поисков по городу удается достать датчик и заменить.

P3180114

После замены дата предстает в нормальном виде. Время впрыска, коррекции, давление отображаются правильно.

20080317152605 20080317152754

Остается проблема акселерации, но она решается очисткой сажи на свечах . 
После «пескоструя» свечей и сборки проводки машина готова на отдачу. Меня же гложет вопрос, – каким образом сгорел датчик? После распила все встает на свои места.

P3180122
Обрыв волоска был следствием подачи нештатного питания на выводы блока управления. Как пояснил мне владелец – ему пытались найти отсутствующее питание, в каком- то сервисе. Через лампу подавали питание на все выводы блока управления. В результате они сами себя наказали на несколько тысяч рублей и потеряли время, а также приобрели не нужный, второй блок управления двигателем. Кстати в книге Автодаты по данному типу автомобилей электронный блок управления расписан полностью, хотя и неверно. Заветный сигнальный вывод датчика давления в распиновке компьютера напутан. Но при грамотном подходе найти недостающие цепи не составит труда. Можно обратиться за схемами и в другие более достоверные источники.
Времена работы с контрольками прошли. На заре эпоха высокотехнологичных приборов. А при не правильном подходе к ремонту можно как навредить автомобилю, так и наказать себя на приличные деньги, поэтому следует с осторожностью подходить к процессу ремонта современной техники. О других проблемах двигателя D4 1JZ-FSE можно почитать здесь.
Всем удачных ремонтов

С уважением Владимир Бекренёв г.Хабаровск.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Записаться на диагностику?

Закажите обратный звонок

Авторизация

Галерея

Канал на YouTube

Комментарии

  • Toyota D4 двигатель 3S-FSE
    22.12.2017 09:18
    Toyota Vista SV50, двигатель 3SFSE D4 детонация в моторе (как подтраивает) при заводке на холодную, но ...
     
  • NISSAN ДвигательVQ25DD VQ30DD
    16.11.2017 08:09
    Здравствуйте Владимир у меня такое горе.затроил мой цедрик дошло до того что встал на дороге работает ...
     
  • Toyota D4 двигатель 3S-FSE
    02.11.2017 20:29
    Денис1978 Дерганье при нагрузке может указывать на проблемы в системе зажигания.Неисп равна катушка,резинов ...
     
  • Toyota D4 двигатель 3S-FSE
    02.11.2017 10:38
    Владимир у меня похожая проблема как у Михаила 1991так же машина дёргается я уже что только не делал ...
     
  • Двигатель 1JZ-GE Диагностика и ремонт
    16.10.2017 15:57
    Здравствуйте Владимир! Подскажите по характеристикам насоса первичного в баке Toyota Mark2 JZX110 ...
     
  • Двигатель 1JZ-GE Диагностика и ремонт
    16.10.2017 11:57
    1jz-ge vvt-i 1997 г. jzx100 здравствуйте. вопросов несколько: 1. Клапан IAC холостой ход, какое ...