ММС Airtrek - неровная работа ДВС

ММС Airtrek - неровная работа двигателя

Интересный случай ремонта данного автомобиля. Владелец машины провел несколько компьютерных диагностик своего мотора, но причина никак не выявлялась. Тратились средства, приобретались детали, а мотор продолжал работать неровно. Обозлившись и отчаявшись, клиент обратился в наш комплекс для решения своей проблемы.

Я люблю таких клиентов – их напор после мытарств - заставляют тебя найти проблему наверняка, без права на ошибки и затраты на детали.
При комплексной компьютерной диагностике было выяснено, что второй и третий цилиндры работают не на сто процентов. Из заявленных жалоб - неровная работа мотора на холостом ходу. Сильное дробление при дросселировании и увеличенный расход топлива. Такая ситуация могла возникнуть из-за проблем в системе зажигания, поршневой группе и в топливной системе. Но при проверках версии проблемы отметались одна за другой.

компрессия во втором цилиндре  Катушки с проводами

Система зажигания не вызывала нареканий. Электрически она была исправна. Плюс ко всему хозяин заменил катушку на 2й-3й цилиндр вместе с комплектом свечей, все время повторяя, что деньги потрачены зря. В цилиндрах также был полный порядок. Компрессия ровная, пневмотест без утечек, а камера сгорания чистая и без пропусков тосола. Все указывало на проблемы в топливной системе. Но фильтр заменен с насосом, а промывка «лавром» проделана на днях. Оставалось проверить инжекторы - их способность впрыскивать топливо в цилиндры. На сегодняшний день существует несколько методик проверки. Измерение графика тока форсунки, визуальная проверка на стенде с разбором и проверка по падению давления в рампе при открытии инжектора импульсом определенной длительности. Последний тест, в моем случае был более приемлем. Тест показал, что 2й и 3й цилиндры имели меньшую пропускную способность, относительно 1го и 4го цилиндров. Это говорило о том, что инжекторы загрязнены. Разбор и проверка на стенде полностью подтвердили проблему с инжекторами.

Ржавчина в топливной рейке  Забитые сетки инжекторов 2го и 3го цилиндров

Сетки инжекторов были запакованы различным шламом, а топливная рампа – заржавлена. Теперь стало понятно, почему не справилась с проблемой промывка топливной системы. Лавр хорош для нефтяных отложений и бессилен для ржавчины. Дальнейшее устранение было делом техники. Инжекторы были помыты спецжидкостью в ультразвуке – проверены и установлены на мотор.

 проверка налива инжекторов- после ультразвука

Автомобиль был отдан владельцу с осознанием правильно выполненного ремонта и без покупки ненужных деталей.
Владимир Бекренёв.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Записаться на диагностику?

Закажите обратный звонок

Авторизация

Галерея

Канал на YouTube

Комментарии

  • Двигатель 1JZ-GE Диагностика и ремонт
    27.04.2017 21:32
    Николай Жилинский Сделайте газоанализ. Нужно понять- много или мало подается топлива.
     
  • Nissan Bluebird QR20DD форсунки
    27.04.2017 21:28
    Александр Ю Если у вас на двигателе инжекторы не имеют упорных колец- то заказывать новые инжекторы нужно ...
     
  • Двигатель 1JZ-GE Диагностика и ремонт
    26.04.2017 03:52
    Здравствуйте, проблема мне кажется одна. На 1000 оборотах появляется переменная дрожь 2 секунды не ...
     
  • Nissan Bluebird QR20DD форсунки
    24.04.2017 05:39
    добрый день. у меня замена форсунок зашла в тупик, т.к. до меня в двигатель тоже лазили кулибины.
     
  • Двигатели 7А-FE 5А-FE 4А-FE
    19.04.2017 05:34
    Здраствуйте!!! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. При езде гаснет эконом. и при ...
     
  • Toyota D4 двигатель 3S-FSE
    11.04.2017 17:38
    Здравствуйте Владимир. Город маленький, спецов нет. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?