ММС Airtrek - неровная работа ДВС

ММС Airtrek - неровная работа двигателя

Интересный случай ремонта данного автомобиля. Владелец машины провел несколько компьютерных диагностик своего мотора, но причина никак не выявлялась. Тратились средства, приобретались детали, а мотор продолжал работать неровно. Обозлившись и отчаявшись, клиент обратился в наш комплекс для решения своей проблемы.

Я люблю таких клиентов – их напор после мытарств - заставляют тебя найти проблему наверняка, без права на ошибки и затраты на детали.
При комплексной компьютерной диагностике было выяснено, что второй и третий цилиндры работают не на сто процентов. Из заявленных жалоб - неровная работа мотора на холостом ходу. Сильное дробление при дросселировании и увеличенный расход топлива. Такая ситуация могла возникнуть из-за проблем в системе зажигания, поршневой группе и в топливной системе. Но при проверках версии проблемы отметались одна за другой.

компрессия во втором цилиндре  Катушки с проводами

Система зажигания не вызывала нареканий. Электрически она была исправна. Плюс ко всему хозяин заменил катушку на 2й-3й цилиндр вместе с комплектом свечей, все время повторяя, что деньги потрачены зря. В цилиндрах также был полный порядок. Компрессия ровная, пневмотест без утечек, а камера сгорания чистая и без пропусков тосола. Все указывало на проблемы в топливной системе. Но фильтр заменен с насосом, а промывка «лавром» проделана на днях. Оставалось проверить инжекторы - их способность впрыскивать топливо в цилиндры. На сегодняшний день существует несколько методик проверки. Измерение графика тока форсунки, визуальная проверка на стенде с разбором и проверка по падению давления в рампе при открытии инжектора импульсом определенной длительности. Последний тест, в моем случае был более приемлем. Тест показал, что 2й и 3й цилиндры имели меньшую пропускную способность, относительно 1го и 4го цилиндров. Это говорило о том, что инжекторы загрязнены. Разбор и проверка на стенде полностью подтвердили проблему с инжекторами.

Ржавчина в топливной рейке  Забитые сетки инжекторов 2го и 3го цилиндров

Сетки инжекторов были запакованы различным шламом, а топливная рампа – заржавлена. Теперь стало понятно, почему не справилась с проблемой промывка топливной системы. Лавр хорош для нефтяных отложений и бессилен для ржавчины. Дальнейшее устранение было делом техники. Инжекторы были помыты спецжидкостью в ультразвуке – проверены и установлены на мотор.

 проверка налива инжекторов- после ультразвука

Автомобиль был отдан владельцу с осознанием правильно выполненного ремонта и без покупки ненужных деталей.
Владимир Бекренёв.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Записаться на диагностику?

Закажите обратный звонок

Авторизация

Галерея

Канал на YouTube

Комментарии

  • Двигатель 1JZ-GE Диагностика и ремонт
    30.09.2017 18:13
    приветствую,у меня кроун 97г 2jz без ввт и лямб,под капотом есть такая штука как я понимаю качество смеси ...
     
  • Toyota D4 двигатель 3S-FSE
    27.09.2017 12:56
    Проблема такая, вчера с ней столкнулся! В общем, еду вчера по трассе, и машина начала неожиданно ...
     
  • Двигатели 7А-FE 5А-FE 4А-FE
    19.09.2017 05:43
    Ошибка 12 21 Проверяйте импульсы с датчика коленвала. И меняйте кислородный датчик. Датчик колена ...
     
  • Двигатели 7А-FE 5А-FE 4А-FE
    19.09.2017 02:27
    Карина Е 1.6 англичанин трамблер без катушки выносной. Чек не горит, через само диагностику вышла ...
     
  • Toyota D4 двигатель 3S-FSE
    07.09.2017 08:37
    Здравствуйте, стала пропускать прокладка клапанной крышки, появилась детонация, сколько будет стоить ...
     
  • Toyota D4 двигатель 3S-FSE
    02.09.2017 16:04
    Здравствуйте. Toyota Vista 2л 140л\с 3s-fse(d-4) Решил сменить шланчик подходящий к ТНВД , внешне был ...