Nissan Tiida -троит двигатель HR15

Nissan Tiida двигатель HR15 (интересный случай)

Привезли на диагностику по причине троения и повышенного расхода топлива. Мотор работал неустойчиво, выхлоп едкий черный. Сканирование показало пропуски в первом цилиндре и повышенный уровень СО в выхлопепри проведении газоанализа.Казалось бы штатная ситуация. Из возможных причин - свечка, катушка, наконечник, форсунка. Тест баланса мощности сузил поиски.

При отключении цилиндра уровень СО уменьшался, а двигатель работал ровнее. Все результаты говорили о неисправности инжектора. Что бы проверить форсунку на моторе нужно демонтировать впускной коллектор.Кстати коллектор придется снимать и при простой замене свечей. Демонтаж свечи первого цилиндра подтвердил то, что проблема в форсунке

общий вид двигателя HR15 двигатель HR15 с демонтированным коллектором двигатель HR15 с демонтированным коллектором дата со сканера двигатель HR15
При последующей проверке на стенде инжекторов стало ясно, что первая форсунка не распыляет топливо. Топливо из неё просто лилось струёй. Для правильного распыла топлива, в форсунке с торца приварен диск с 12 калиброванными отверстиями. На неисправной форсунке этот диск отсутствовал.

инжекторы двигателя HR15 правильное сопло инжектора двигателя HR15неисправный инжектор двигателя HR15 
Как диск смог оторваться от инжектора осталось загадкой . Диск я не обнаружил не на поршне, не на видимой части клапанов в цилиндре. Замена инжектора и свечки решила проблему расхода топлива и троения. А что бы исключить возможные проблемы с клапанами мотора был произведен пневмотест цилиндров. После мы выяснили, что в моторе есть еще проблемы с клапанами в трех цилиндрах. А это уже серьезный ремонт совсем другой истории.Клиент остался доволен выполненными работами.
Владимир Бекренёв. Автокомплекс Южный.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Записаться на диагностику?

Закажите обратный звонок

Авторизация

Галерея

Канал на YouTube

Комментарии