Двигатель QG18 DE – блок дроссельной заслонки

QG18 DE – блок дроссельной заслонки

Ниссановские моторы страдают многими недугами. Некоторые проблемы связаны с конструктивными недоработками, другие с банальным износом деталей. Вечных трущихся или скользящих элементов механики не бывает в природе. Только вот на отечественных моторах такие детали ломаются гораздо раньше чем на японских.

Маленький пример:

двигатель QG18DE блок дроссельной заслонки двигателя QG18DE Блок дроссельной заслонки
Блок дроссельной заслонки на автомобиле Nissan Sunny 2003 года выпуска. Проблема шум в двигателе, плавающие обороты, внезапные остановки мотора, при этом невозможность акселерации. Повторный запуск либо нормальный без шумов и других симптомов, или запуск вообще невозможен. Ошибки не фиксируются. Причина заключается в неправильной работе блока заслонки. Это видно при проведении компьютерной диагностики-сканировании.

дата со сканера двигатель QG18DE
Видно как изменяются показания датчика положения дросселя. Такую проблему (её причину) хорошо заметно при разборе блока дросселя.

блок заслонки изнутри  двигатель QG18DE датчики в заслонке QG18DE датчики в заслонке QG18DE1 датчики в заслонке QG18DE2
Виден износ резистивного напыления на керамике. И это вряд ли можно считать конструктивной недоработкой. Такой износ при десятилетней эксплуатации и пробегами в 250 тысяч предсказуем.

серьезный пробег автомобиля

Стоит ли в такой ситуации обвинять производителя? Запас прочности заслонки фантастический. Нужно просто быть готовым к подобным проблемам на автомобилях, которые мы считаем новыми, а японцы, напротив, уже давно списали как хлам.
Всем удачных ремонтов. Владимир Бекренёв г. Хабаровск.

 

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Записаться на диагностику?

Закажите обратный звонок

Авторизация

Галерея

Канал на YouTube

Комментарии