Toyota Crown 2003год- автомобиль загадка

Toyota Crown 2003год-автомобиль загадка

Вечером двое молодых парней с ухмылкой спросили починить свой автомобиль. Надежды не питали на благополучный исход событий. Мы были пятые в их путешествиях по сервисам. Тем более мне стало интересно, что так могло поломаться или поломали, чтоб было столько проблем с таким простым (сегодня) двигателем. Я люблю подобные загадки, и потому пригласил ребят на диагностику и последующий ремонт.


После доставки машины и частичной проверки по факту в памяти блока управления три ошибки - одна активная по давлению, и две неактивные – датчик кислорода и датчик распредвала, севший АКБ и пустой бензобак.

ошибки по работе датчиков на мониторе сканера

Клиент пояснил, что проблемы начались с «чека» на старом моторе (ошибка по низкому давлению топлива). Заменили датчик давления - проблема осталась, заменили другой датчик – проблема осталась.

коллекция датчиков давления
Подменили блок управления - безрезультатно. Заменили мотор на - контрактный – проблема осталась. Но чудес-то не бывает. Все просто либо что-то сломалось, либо что-то сломали.
Давление в дате скакало хаотично. То был один кг, то ноль ,то максимум, топоказания становились правильными.

параметрна сканере - показывает отсутствие давления топлива

максимальное давление в дате

правильное давление в дате

Было решено установить датчик давления другой и заведомо исправный. После замены давление в дате стабилизировалось на некоторое время, но после непродолжительной работы мотора стало падать после каждой последующей перегазовки.
Но вот запуск мотора стал стабильным. Настораживал в дате факт сильно увеличенного времени впрыска. Параметр прыгал с 1,7 до 3,2 мс при положенных максимум 0,9мс.

 высокое время впрыска

Что - бы не бежать быстрей паровоза, я устранял проблемы по порядку.
Вторая ошибка была по кислородному датчику, обрыв подогревателя и замыкание на питание сигнального вывода. По одному банку сильно богатая смесь, замыкание бедная смесь. А переключение кислородников происходило только при сильной разгазовке.

критичные показания датчика кислорода

показания датчиков кислорода в динамике

фиксирование замыкания датчика сканером

датчики кислорода в динамике

Проверка противодавления результатов не дает (давления нет) После замены кислородника устанавливаются более - менее правильные показания работы кислородных датчиков.

правильная работа датчиков кислорода

Далее восстановил работу дополнительных заслонок – кто-то закрутил длинный болт крепления эл.клапана ,заклинив тем самым ход штока заслонок.
Далее по списку ошибка на датчик распредвала. Датчик на месте, импульс в норме. А вот при проверке фазы ГРМ открылся сюрприз. Болты шестерни распредвала и шкива не затянуты. А метки установлены с ошибкой ровно на 4 зуба. Как не знать, что на моторе по две метки - одна ВМТ и вторая 60градусов. Отмечу, что при таком раскладе мотор запускался и работал, и с детонацией газовал.
После быстрой пластинчатой переустановки ремня - пробный запуск. Мотор ожил. Стабильный запуск прогрев и сброс оборотов. Нет детонации. Время впрыска встало в норму 0,6мс.

восстановление параметров после ремонта

параметры в обедненном режиме

Уровень СО падает с 7% до нормы. Далее после договорённости с клиентом дальнейшая диагностика для определения масштабов разрушения, после вмешательства мастеровых.
Эндоскоп показал сильно текущие маслосъемные колпачки. А пневмотест- подогнутые клапана во втором и пятом цилиндрах.

пневмотест цилиндров двигателя 1JZ-FSE пневмотест цилиндров двигателя 1JZ-FSE_2
А двигатель был «контрактным»…. Зачем переставляли ГРМ осталось загадкой.

двигатель после ремонта двигатель 1JZ-FSE_2

Информация по замерам я передал по телефону владельцу. Клиент сначала сильно расстроился, решив, что мы не смогли починить его автомобиль. Но когда запустил свой мотор, без слов расплатился и уехал. Моя работа была выполнена. А во дворе ждал другой автомобиль, внезапно заглохший на ходу. Но это уже совсем другая история.
Владимир Бекренёв. г. Хабаровск.

 

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Услуги по диагностике автомобиля

  • Это комплекс проверок систем и датчиков автомобиля при помощи широкого арсенала приборов. Сканирование, газоанализ, эндоскоп, мотортестер, измерение давления топлива, осциллограф, мотор тестер и дымогенератор
    Подробнее
  • Замену топливного и воздушного фильтров необходимо производить строго по пробегу или при явном загрязнении. Топливный фильтр меняют после 30 тыс.км пробега. Из-за грязного фильтра ломается бензонасос,возрастает расход топлива.
    Подробнее
  • В процессе эксплуатации происходит загрязнение инжектора, постепенно изменяется производительность инжектора,и нарушается распыление топлива. Все это приводит к недоливу и к неправильному приготовлению топливной смеси.
    Подробнее
  • Давление в топливной системе должно быть постоянным. что бы инжектор правильно распылил топливо в коллектор для образования однородной топливной смеси. При изменениях давления топлива возникают сбои в работе мотора. Теряется
    Подробнее
  • Износ свечей зажигания провоцирует возникновение многих проблем в двигателе. Срок службы свечей составляет от 5 до 100 тыс.км. По состоянию свечей определяются неисправности двигателя. Своевременная замена свечей залог правильной работы мотора
    Подробнее
  • Расход топлива автомобиля. Количество расходуемого автомобилем топлива, для владельцев, является одним из важнейших показателей при выборе автомобиля.  Автокомплекс «Южный» оказывает услуги по изучению и устранению (если таковой имеется) расхода топлива
    Подробнее
  • Проверка катализатора на автомобиле Для уменьшения вредных выбросов на современных автомобилях применяют катализаторы. Предназначение катализатора - окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Нейтрализаторы различаются по типу носителя, на который непосредственно
    Подробнее
  • Замена топливного насоса на автомобиле Система подачи топлива имеет первостепенное значение для работы мотора. Нет правильной подачи топлива - нет движения. Загрязнение топливной системы напрямую отражается на топливных насосах. При загрязнении
    Подробнее
  • Замена датчиков электронных блоков электропроводки После проведения комплексной компьютерной диагностики систем автомобиля у клиена всегда возникает вопрос, где менять или ремонтировать автомобиль? Автокомплекс «Южный» предоставляет своим клиентам услуги по замене
    Подробнее

Авторизация

Канал на YouTube

Услуги

Комментарии

  • Проблемы датчиков кислорода
    12.10.2018 23:17
    По схеме,попробуйт е разобраться самостоятельно, минус насоса напрямую подключен к массе к кузову ...
     
  • Проблемы датчиков кислорода
    12.10.2018 10:17
    Здравствуйте,оч ень понятная и полезная статья спасибо!!! У меня проблема на toyota corona premio ...
     
  • Toyota D4 двигатель 3S-FSE
    18.06.2018 15:24
    ну в общем ситуация такая автомобиль едет,но при остановке сразу глохнет может даже через минуту ...

Галерея