Toyota Crown 2003год- автомобиль загадка

Toyota Crown 2003год-автомобиль загадка

Вечером двое молодых парней с ухмылкой спросили починить свой автомобиль. Надежды не питали на благополучный исход событий. Мы были пятые в их путешествиях по сервисам. Тем более мне стало интересно, что так могло поломаться или поломали, чтоб было столько проблем с таким простым (сегодня) двигателем. Я люблю подобные загадки, и потому пригласил ребят на диагностику и последующий ремонт.


После доставки машины и частичной проверки по факту в памяти блока управления три ошибки - одна активная по давлению, и две неактивные – датчик кислорода и датчик распредвала, севший АКБ и пустой бензобак.

ошибки по работе датчиков на мониторе сканера

Клиент пояснил, что проблемы начались с «чека» на старом моторе (ошибка по низкому давлению топлива). Заменили датчик давления - проблема осталась, заменили другой датчик – проблема осталась.

коллекция датчиков давления
Подменили блок управления - безрезультатно. Заменили мотор на - контрактный – проблема осталась. Но чудес-то не бывает. Все просто либо что-то сломалось, либо что-то сломали.
Давление в дате скакало хаотично. То был один кг, то ноль ,то максимум, топоказания становились правильными.

параметрна сканере - показывает отсутствие давления топлива

максимальное давление в дате

правильное давление в дате

Было решено установить датчик давления другой и заведомо исправный. После замены давление в дате стабилизировалось на некоторое время, но после непродолжительной работы мотора стало падать после каждой последующей перегазовки.
Но вот запуск мотора стал стабильным. Настораживал в дате факт сильно увеличенного времени впрыска. Параметр прыгал с 1,7 до 3,2 мс при положенных максимум 0,9мс.

 высокое время впрыска

Что - бы не бежать быстрей паровоза, я устранял проблемы по порядку.
Вторая ошибка была по кислородному датчику, обрыв подогревателя и замыкание на питание сигнального вывода. По одному банку сильно богатая смесь, замыкание бедная смесь. А переключение кислородников происходило только при сильной разгазовке.

критичные показания датчика кислорода

показания датчиков кислорода в динамике

фиксирование замыкания датчика сканером

датчики кислорода в динамике

Проверка противодавления результатов не дает (давления нет) После замены кислородника устанавливаются более - менее правильные показания работы кислородных датчиков.

правильная работа датчиков кислорода

Далее восстановил работу дополнительных заслонок – кто-то закрутил длинный болт крепления эл.клапана ,заклинив тем самым ход штока заслонок.
Далее по списку ошибка на датчик распредвала. Датчик на месте, импульс в норме. А вот при проверке фазы ГРМ открылся сюрприз. Болты шестерни распредвала и шкива не затянуты. А метки установлены с ошибкой ровно на 4 зуба. Как не знать, что на моторе по две метки - одна ВМТ и вторая 60градусов. Отмечу, что при таком раскладе мотор запускался и работал, и с детонацией газовал.
После быстрой пластинчатой переустановки ремня - пробный запуск. Мотор ожил. Стабильный запуск прогрев и сброс оборотов. Нет детонации. Время впрыска встало в норму 0,6мс.

восстановление параметров после ремонта

параметры в обедненном режиме

Уровень СО падает с 7% до нормы. Далее после договорённости с клиентом дальнейшая диагностика для определения масштабов разрушения, после вмешательства мастеровых.
Эндоскоп показал сильно текущие маслосъемные колпачки. А пневмотест- подогнутые клапана во втором и пятом цилиндрах.

пневмотест цилиндров двигателя 1JZ-FSE пневмотест цилиндров двигателя 1JZ-FSE_2
А двигатель был «контрактным»…. Зачем переставляли ГРМ осталось загадкой.

двигатель после ремонта двигатель 1JZ-FSE_2

Информация по замерам я передал по телефону владельцу. Клиент сначала сильно расстроился, решив, что мы не смогли починить его автомобиль. Но когда запустил свой мотор, без слов расплатился и уехал. Моя работа была выполнена. А во дворе ждал другой автомобиль, внезапно заглохший на ходу. Но это уже совсем другая история.
Владимир Бекренёв. г. Хабаровск.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Записаться на диагностику?

Закажите обратный звонок

Авторизация

Галерея

Канал на YouTube

Комментарии

  • Двигатель 1JZ-GE Диагностика и ремонт
    27.04.2017 21:32
    Николай Жилинский Сделайте газоанализ. Нужно понять- много или мало подается топлива.
     
  • Nissan Bluebird QR20DD форсунки
    27.04.2017 21:28
    Александр Ю Если у вас на двигателе инжекторы не имеют упорных колец- то заказывать новые инжекторы нужно ...
     
  • Двигатель 1JZ-GE Диагностика и ремонт
    26.04.2017 03:52
    Здравствуйте, проблема мне кажется одна. На 1000 оборотах появляется переменная дрожь 2 секунды не ...
     
  • Nissan Bluebird QR20DD форсунки
    24.04.2017 05:39
    добрый день. у меня замена форсунок зашла в тупик, т.к. до меня в двигатель тоже лазили кулибины.
     
  • Двигатели 7А-FE 5А-FE 4А-FE
    19.04.2017 05:34
    Здраствуйте!!! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. При езде гаснет эконом. и при ...
     
  • Toyota D4 двигатель 3S-FSE
    11.04.2017 17:38
    Здравствуйте Владимир. Город маленький, спецов нет. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?