Воздушный фильтр на автомобиле

Воздушный фильтр на японском автомобиле

Надежность японских автомобилей, которые сначала 90-х годов катаются на просторах нашей Родины, притупила у владельцев инстинкт сохранения своего автомобиля. Часто приходится слышать от владельцев – «Эксплуатирую машину 3 года, меняю только масло – все остальное родное японское!» Такое поведение владельцев повергает в шок ремонтников.

«Расходники» – масло, воздушный и топливный фильтры, свечи зажигания, тех жидкости должны меняться строго по пробегу, а в исключительных случаях, по визуальному определению загрязнения или разрушения. Воздушный фильтр на японском авто должен меняться на новый, как минимум, раз в год и проверяться на загрязнение раз в месяц. На многих японских автомобилях, проверка фильтра не составит труда. Фильтр установлен в пластиковом герметичном корпусе и скреплен металлическими защелками. Правильнее всего при осмотре фильтра еще и очищать его сжатым воздухом, тогда срок его работы намного увеличится. Японцы в среднем рекомендуют большие пробеги для фильтров (на внутреннем рынке). В наших условиях (пух, песок, проселочная пыль) фильтры быстро загрязняются. А если еще и прозевать момент запаковки фильтра, то давлением двигателя фильтр ломает, при этом фильтр становится угрозой двигателю. 
Далее на фотографиях примеры грязных фильтров:

Грязный воздушный фильтр Пример грязного и нового воздушного фильтра Воздушный фильтр Nissan Воздушный фильтр- требует замены 
Воздушный фильтр выполняет важнейшую функцию в работе двигателя. Двигатель потребляет при работе не только бензин, но и огромное количество воздуха. Без фильтра двигатель без разрушений проработает несколько сотен километров. Если фильтр не менять, то двигатель начнёт разрушаться. На сегодняшний день в автомагазинах есть весь спектр воздушных фильтров. Стоимость их не высока. Поэтому стоит забывать проверять и менять фильтры. Так же не стоит ездить по глубоким лужам так, что бы вода покрывала капот - это неминуемо приведет к разрушению фильтра или даже двигателя. У владельцев, которые не меняют фильтры, неизбежно стираются маслосъёмные колпачки на клапанах, сильно увеличивается расход топлива и масла, падает мощность. Простая, но упущенная процедура проверки или замены фильтра, может привести к громадным последствиям- пример.
Полную коллекцию фотографий замученных фильтров можно посмотреть на сайте в галерее .

Владимир Бекренёв г.Хабаровск.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Записаться на диагностику?

Закажите обратный звонок

Авторизация

Галерея

Канал на YouTube

Комментарии

  • Двигатель 1JZ-GE Диагностика и ремонт
    30.09.2017 18:13
    приветствую,у меня кроун 97г 2jz без ввт и лямб,под капотом есть такая штука как я понимаю качество смеси ...
     
  • Toyota D4 двигатель 3S-FSE
    27.09.2017 12:56
    Проблема такая, вчера с ней столкнулся! В общем, еду вчера по трассе, и машина начала неожиданно ...
     
  • Двигатели 7А-FE 5А-FE 4А-FE
    19.09.2017 05:43
    Ошибка 12 21 Проверяйте импульсы с датчика коленвала. И меняйте кислородный датчик. Датчик колена ...
     
  • Двигатели 7А-FE 5А-FE 4А-FE
    19.09.2017 02:27
    Карина Е 1.6 англичанин трамблер без катушки выносной. Чек не горит, через само диагностику вышла ...
     
  • Toyota D4 двигатель 3S-FSE
    07.09.2017 08:37
    Здравствуйте, стала пропускать прокладка клапанной крышки, появилась детонация, сколько будет стоить ...
     
  • Toyota D4 двигатель 3S-FSE
    02.09.2017 16:04
    Здравствуйте. Toyota Vista 2л 140л\с 3s-fse(d-4) Решил сменить шланчик подходящий к ТНВД , внешне был ...