Воздушный фильтр на автомобиле

Воздушный фильтр на японском автомобиле

Надежность японских автомобилей, которые сначала 90-х годов катаются на просторах нашей Родины, притупила у владельцев инстинкт сохранения своего автомобиля. Часто приходится слышать от владельцев – «Эксплуатирую машину 3 года, меняю только масло – все остальное родное японское!» Такое поведение владельцев повергает в шок ремонтников.

«Расходники» – масло, воздушный и топливный фильтры, свечи зажигания, тех жидкости должны меняться строго по пробегу, а в исключительных случаях, по визуальному определению загрязнения или разрушения. Воздушный фильтр на японском авто должен меняться на новый, как минимум, раз в год и проверяться на загрязнение раз в месяц. На многих японских автомобилях, проверка фильтра не составит труда. Фильтр установлен в пластиковом герметичном корпусе и скреплен металлическими защелками. Правильнее всего при осмотре фильтра еще и очищать его сжатым воздухом, тогда срок его работы намного увеличится. Японцы в среднем рекомендуют большие пробеги для фильтров (на внутреннем рынке). В наших условиях (пух, песок, проселочная пыль) фильтры быстро загрязняются. А если еще и прозевать момент запаковки фильтра, то давлением двигателя фильтр ломает, при этом фильтр становится угрозой двигателю. 
Далее на фотографиях примеры грязных фильтров:

Грязный воздушный фильтр Пример грязного и нового воздушного фильтра Воздушный фильтр Nissan Воздушный фильтр- требует замены 
Воздушный фильтр выполняет важнейшую функцию в работе двигателя. Двигатель потребляет при работе не только бензин, но и огромное количество воздуха. Без фильтра двигатель без разрушений проработает несколько сотен километров. Если фильтр не менять, то двигатель начнёт разрушаться. На сегодняшний день в автомагазинах есть весь спектр воздушных фильтров. Стоимость их не высока. Поэтому стоит забывать проверять и менять фильтры. Так же не стоит ездить по глубоким лужам так, что бы вода покрывала капот - это неминуемо приведет к разрушению фильтра или даже двигателя. У владельцев, которые не меняют фильтры, неизбежно стираются маслосъёмные колпачки на клапанах, сильно увеличивается расход топлива и масла, падает мощность. Простая, но упущенная процедура проверки или замены фильтра, может привести к громадным последствиям- пример.
Полную коллекцию фотографий замученных фильтров можно посмотреть на сайте в галерее .

Владимир Бекренёв г.Хабаровск.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Записаться на диагностику?

Закажите обратный звонок

Авторизация

Галерея

Канал на YouTube

Комментарии

  • Двигатель 1JZ-GE Диагностика и ремонт
    27.04.2017 21:32
    Николай Жилинский Сделайте газоанализ. Нужно понять- много или мало подается топлива.
     
  • Nissan Bluebird QR20DD форсунки
    27.04.2017 21:28
    Александр Ю Если у вас на двигателе инжекторы не имеют упорных колец- то заказывать новые инжекторы нужно ...
     
  • Двигатель 1JZ-GE Диагностика и ремонт
    26.04.2017 03:52
    Здравствуйте, проблема мне кажется одна. На 1000 оборотах появляется переменная дрожь 2 секунды не ...
     
  • Nissan Bluebird QR20DD форсунки
    24.04.2017 05:39
    добрый день. у меня замена форсунок зашла в тупик, т.к. до меня в двигатель тоже лазили кулибины.
     
  • Двигатели 7А-FE 5А-FE 4А-FE
    19.04.2017 05:34
    Здраствуйте!!! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. При езде гаснет эконом. и при ...
     
  • Toyota D4 двигатель 3S-FSE
    11.04.2017 17:38
    Здравствуйте Владимир. Город маленький, спецов нет. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?