Воздушный фильтр на автомобиле

Воздушный фильтр на японском автомобиле

Надежность японских автомобилей, которые сначала 90-х годов катаются на просторах нашей Родины, притупила у владельцев инстинкт сохранения своего автомобиля. Часто приходится слышать от владельцев – «Эксплуатирую машину 3 года, меняю только масло – все остальное родное японское!» Такое поведение владельцев повергает в шок ремонтников.

«Расходники» – масло, воздушный и топливный фильтры, свечи зажигания, тех жидкости должны меняться строго по пробегу, а в исключительных случаях, по визуальному определению загрязнения или разрушения. Воздушный фильтр на японском авто должен меняться на новый, как минимум, раз в год и проверяться на загрязнение раз в месяц. На многих японских автомобилях, проверка фильтра не составит труда. Фильтр установлен в пластиковом герметичном корпусе и скреплен металлическими защелками. Правильнее всего при осмотре фильтра еще и очищать его сжатым воздухом, тогда срок его работы намного увеличится. Японцы в среднем рекомендуют большие пробеги для фильтров (на внутреннем рынке). В наших условиях (пух, песок, проселочная пыль) фильтры быстро загрязняются. А если еще и прозевать момент запаковки фильтра, то давлением двигателя фильтр ломает, при этом фильтр становится угрозой двигателю. 
Далее на фотографиях примеры грязных фильтров:

Грязный воздушный фильтр Пример грязного и нового воздушного фильтра Воздушный фильтр Nissan Воздушный фильтр- требует замены 
Воздушный фильтр выполняет важнейшую функцию в работе двигателя. Двигатель потребляет при работе не только бензин, но и огромное количество воздуха. Без фильтра двигатель без разрушений проработает несколько сотен километров. Если фильтр не менять, то двигатель начнёт разрушаться. На сегодняшний день в автомагазинах есть весь спектр воздушных фильтров. Стоимость их не высока. Поэтому стоит забывать проверять и менять фильтры. Так же не стоит ездить по глубоким лужам так, что бы вода покрывала капот - это неминуемо приведет к разрушению фильтра или даже двигателя. У владельцев, которые не меняют фильтры, неизбежно стираются маслосъёмные колпачки на клапанах, сильно увеличивается расход топлива и масла, падает мощность. Простая, но упущенная процедура проверки или замены фильтра, может привести к громадным последствиям- пример.
Полную коллекцию фотографий замученных фильтров можно посмотреть на сайте в галерее .

Владимир Бекренёв г.Хабаровск.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Записаться на диагностику?

Закажите обратный звонок

Авторизация

Галерея

Канал на YouTube

Комментарии