Комплексная компьютерная диагностика систем автомобиля

 Сканеры для диагностикиЭлектронная диагностика автомобиля зародилась в 80 годах прошлого века в эпоху глобального развития и применения автоэлектроники. В автомобилях стали применять электронные блоки управления, повышающие безопасность и комфортность управления. На моторах применили электронный впрыск топлива, и внедрили алгоритмы поиска неисправностей датчиков. Эти процессы подвигли ремонтников массово использовать для определения причин поломок электронные приборы.

В то же время зародилась профессия автомобильного диагноста, который производил электронную, а позже и компьютерную, диагностику мотора и электронных блоков, при использовании приборов-компьютеров, осциллографов, мотортестеров. Первым диагностическим прибором была канцелярская скрепка . Скрепкой замыкались контакты диагностического разъема, а на панели приборов выводились  диагностические коды ошибок - по морганию контрольной лампы. Другими незаменимыми приборами диагностов стали мотортестеры (автомобильные осциллографы). С их помощью исследовалась досконально работа системы зажигания и работа датчиков двигателя. Производители автомобилей внедряли все новые системы, усовершенствовали систему управления двигателем. Все это заставляло их «учить» бортовые компьютеры различать исправность работы датчиков и общаться с внешним миром. Так появились первые автомобильные сканеры (микрокомпьютеры), которые «разговаривали» с автомобилем по электронному протоколу и выдавали данные о работе  датчиков в реальном времени. Неисправности датчиков фиксировались блоками управления  и записывались в память, для последующего изучения (анализа) проблем. Чтобы не было хаоса в кодах ошибок (у каждого автоконцерна они свои), в середине 90 годов автопроизводители договорились использовать единый диагностический разъем и единые коды неисправностей датчиков. Это позволило унифицировать автомобильные сканеры и упростить работу ремонтников. Комплексная компьютерная диагностика автомобиля представляет широкий комплекс проверок с применением высокотехнологичного оборудования.  Это проверка электронных систем и датчиков при помощи автомобильного сканера, анализ выхлопных газов при помощи газоанализатора, физическая проверка сигналов датчиков и системы зажигания при помощи мотор тестера, визуальная диагностика полости цилиндров при помощи эндоскопа, и акустическая диагностика шумов высокочувствительным микрофоном. Дополнительно применяют дымогенератор для проверки целостности коллекторов и выпускной системы, применяют измерительные приборы для оценки давлений, имитаторы сигналов для проверки работы датчиков и систем. Автокомплекс «Южный» предлагает нашим клиентам комплексную компьютерную диагностику систем автомобиля. В комплекс входит сканирование, газоанализ и эндоскоп. На вооружении диагностов есть все необходимое оборудование для проверки и устранения проблем с автомобилем. Стоимость диагностики составляет от 1000 рублей до 3000 (зависит от типа впрыска).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Услуги по диагностике автомобиля

  • Это комплекс проверок систем и датчиков автомобиля при помощи широкого арсенала приборов. Сканирование, газоанализ, эндоскоп, мотортестер, измерение давления топлива, осциллограф, мотор тестер и дымогенератор
    Подробнее
  • Замену топливного и воздушного фильтров необходимо производить строго по пробегу или при явном загрязнении. Топливный фильтр меняют после 30 тыс.км пробега. Из-за грязного фильтра ломается бензонасос,возрастает расход топлива.
    Подробнее
  • В процессе эксплуатации происходит загрязнение инжектора, постепенно изменяется производительность инжектора,и нарушается распыление топлива. Все это приводит к недоливу и к неправильному приготовлению топливной смеси.
    Подробнее
  • Давление в топливной системе должно быть постоянным. что бы инжектор правильно распылил топливо в коллектор для образования однородной топливной смеси. При изменениях давления топлива возникают сбои в работе мотора. Теряется
    Подробнее
  • Износ свечей зажигания провоцирует возникновение многих проблем в двигателе. Срок службы свечей составляет от 5 до 100 тыс.км. По состоянию свечей определяются неисправности двигателя. Своевременная замена свечей залог правильной работы мотора
    Подробнее
  • Расход топлива автомобиля. Количество расходуемого автомобилем топлива, для владельцев, является одним из важнейших показателей при выборе автомобиля.  Автокомплекс «Южный» оказывает услуги по изучению и устранению (если таковой имеется) расхода топлива
    Подробнее
  • Проверка катализатора на автомобиле Для уменьшения вредных выбросов на современных автомобилях применяют катализаторы. Предназначение катализатора - окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Нейтрализаторы различаются по типу носителя, на который непосредственно
    Подробнее
  • Замена топливного насоса на автомобиле Система подачи топлива имеет первостепенное значение для работы мотора. Нет правильной подачи топлива - нет движения. Загрязнение топливной системы напрямую отражается на топливных насосах. При загрязнении
    Подробнее
  • Замена датчиков электронных блоков электропроводки После проведения комплексной компьютерной диагностики систем автомобиля у клиена всегда возникает вопрос, где менять или ремонтировать автомобиль? Автокомплекс «Южный» предоставляет своим клиентам услуги по замене
    Подробнее

Авторизация

Канал на YouTube

Услуги

Комментарии

  • Toyota D4 двигатель 3S-FSE
    18.06.2018 15:24
    ну в общем ситуация такая автомобиль едет,но при остановке сразу глохнет может даже через минуту ...
     
  • Toyota D4 двигатель 3S-FSE
    14.06.2018 20:31
    Сделайте диагностику, и пришлите данные мотора. Попутно измеряйте давление топлива в баке. Проверьте ...
     
  • Toyota D4 двигатель 3S-FSE
    14.06.2018 15:36
    а.м тойота корона премио 3sfse d4 запускается и после нагрева глохнет уже не знаю что делать стоит ...

Галерея