Nissan двигатель QG-замена цепи

Стандартная процедура Замена цепи ГРМ

Много споров и разногласий возникает по поводу растяжки цепи на автомобилях Nissan. Диагносты имеют в своем арсенале несколько алгоритмов для анализа и приговора «уставшей» цепи двигателя. При анализе осциллограмм рассинхронизации датчиков коленвала и распредвала можно с уверенностью поставить диагноз о растяжении цепи,

но убедить владельца в дорогостоящем ремонте не простая задача. Замена цепи обычная процедура, которая наступает после пробега в 170-200 тысяч. Но как правило пробеги на автомобилях скручены, переубедить владельца о смотанном пробеге задача проблематичная.

идеальная синхронизация двигатель QG осциллограмма фазы двигатель QG осциллограмма фазы двигатель QG 1 осциллограмма фазы двигатель QG 2
Процедура замены в существенно отличается от замены ремня ГРМ. Эту замену владельцы отсрочивают до последнего. Мотаются по сервисам в надежде на чудесника, который восстановит своим сказочным прибором работу двигателя и погасит все лишние зажженные лампы на панели приборов. Сколько советов было в сети по поводу замены датчиков и их разворотов, дабы обмануть блок управления и потушить надоевшую лампу контроля двигателя.Как пример-поворот датчика распредвала.

Разворот датчика распредвала для поимки синхронизации при растяжке цепи
Много советов и по перекидыванию на один зуб звездочки распредвала, но все это только обманные методы, не решающие проблему растяжения цепи. Если при диагностике есть реальные подозрения на растяжку цепи, то цепь необходимо менять стандартно, и только на новую.

Пример  максимального выхода натяжителя цепи ГРМ Маркерные шестерни распредвалов двигатель QG Максимальный выход натяжителя цепи Nissan двигатель QG Цепь ГРМ растянута анализ по выходу натяжителя 
При возникновении спора с клиентом по поводу замены. Убедить на 100 процентов о замене можно показав клиенту выход натяжителя цепи (демонтировав боковую крышку). При растяжке цепи натяжитель выходит почти полностью . Разница составляет 10-15мм по сравнению с новой цепью.

Пример выхода  натяжителя после замены цепи ГРМ двигательQG Nissan Установочные метки цепи на распредвале двигатель QG Установочные метки цепи на коленвале Nissan двигатель QG комплект заменённых деталей
Процедура замены не является сильно сложной и по силам подготовленному механику. Демонтируется клапанная крышка, водяная помпа и лобовина с масляным поддоном. Процедура замены составляет 4-5 часов. Замена цепи процедура дорогостоящая, поэтому диагноз должен быть точен. При заказе деталей следует учитывать обстоятельства малой выработки шестерней и направляющих. Чтобы не делать лишних трат. Обязательно меняют цепь, натяжитель и две длинные направляющие.
После замены цепи ГРМ клиенты всегда отмечают возросшую динамику, снижение расхода топлива и уменьшение шумности работы двигателя.
Всем удачных ремонтов.  Владимир г. Хабаровск.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Записаться на диагностику?

Закажите обратный звонок

Авторизация

Галерея

Канал на YouTube

Комментарии

  • Двигатели 7А-FE 5А-FE 4А-FE
    19.09.2017 05:43
    Ошибка 12 21 Проверяйте импульсы с датчика коленвала. И меняйте кислородный датчик. Датчик колена ...
     
  • Двигатели 7А-FE 5А-FE 4А-FE
    19.09.2017 02:27
    Карина Е 1.6 англичанин трамблер без катушки выносной. Чек не горит, через само диагностику вышла ...
     
  • Toyota D4 двигатель 3S-FSE
    07.09.2017 08:37
    Здравствуйте, стала пропускать прокладка клапанной крышки, появилась детонация, сколько будет стоить ...
     
  • Toyota D4 двигатель 3S-FSE
    02.09.2017 16:04
    Здравствуйте. Toyota Vista 2л 140л\с 3s-fse(d-4) Решил сменить шланчик подходящий к ТНВД , внешне был ...
     
  • Toyota D4 двигатель 3S-FSE
    28.08.2017 02:44
    подскажите пожалуйста из за чего обрывает клапана на двигателе д4 3с 4 цилиндр оборвало два клапана ремень ...
     
  • Toyota D4 двигатель 3S-FSE
    16.08.2017 00:58
    Владимир, добрый день! Подскажите возможную причину поломки двигателя. Горел чек, неисправность 1653 ...