Проверка катализаторов

Проверка катализатора на автомобиле

katalizatorДля уменьшения вредных выбросов на современных автомобилях применяют катализаторы. Предназначение катализатора - окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Нейтрализаторы различаются по типу носителя, на который непосредственно наносится каталитический слой. Это может быть керамический блок, в виде сот, или блок, выполненный из металлической ленты.

Керамические катализаторы более распространены, чем металлические, и менее дорогие. Недостаток керамического катализатора - его хрупкость. При ударе соты разрушаются. Разрушение происходит и при резком охлаждении (езда на прогретой машине по глубоким лужам). Другой причиной разрушения керамики могут быть неполадки в системе зажигания. Несгоревшее топливо окисляется в катализаторе - резко увеличивается температура, возможны взрывы. Все это приводит к оплавлению керамических сот и затруднению выхлопа. Металлические катализаторы более надежны и могут длительное время выдерживать различные механические нагрузки. Но все же и керамические и металлические каталитические нейтрализаторы одинаково боятся этилированного бензина, попадание в камеру сгорания масла или антифриза, не сертифицированных технических жидкостей (силиконовые герметики промывки ит.п.), переобогащенной топливной смеси и долгой работы мотора на холостом ходу. При разрушении или оплавлении катализатора происходит частичное или полное перекрытие выхлопа. А это провоцирует потерю мощности или полную неработоспособность двигателя. Проверка проходимости осуществляется электронным методом при помощи мотортестера или механическим замером давления в выхлопной системе.

При диагностировании увеличенного давления в системе выхлопа катализаторы меняют либо удаляют - где это является возможным. Максимальное давление перед катализатором должно составлять 0.3кг. При наличии в системе заднего датчика кислорода,который служит для определения эффективности работы катализатора, после удаления катализатора необходимо устанавливать имитатор (обманку). Иначе ЭБУ зафиксирует ошибку низкой эффективности работы катализатора,и зажгёт контрольную лампу на панели приборов.

Металлический катализатор оплавлен,разрушен  Керамический катализатор.  Забитый катализатор,мотор запускается и глохнет. 

Оплавленный катализатор в корпусе  Прогоревший металлический катализатор Керамический катализатор - фрагменты.

Сорванный с посадочного места катализатор на Nissan VQ25DD  Разрушенный керамический катализатор.
Автокомплекс «Южный» предлагает своим клиентам услугу по проверке правильной работы катализаторов.При определении неисправного катализатора мы предлагаем либо его замену, либо удаление с использованием любых методов( демонтаж\ монтаж,ручное удаление, использование сварки). При удалении имеется возможность заменить тело катализатора на трубу.Также устанавливаем имитатор исправного заднего датчика кислорода. Стоимость услуги договорная. И зависит от способа проверки, сопутствующих работ, материалов, и демонтажа деталей.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Авторизация

Канал на YouTube

Комментарии

  • Toyota D4 двигатель 3S-FSE
    18.06.2018 15:24
    ну в общем ситуация такая автомобиль едет,но при остановке сразу глохнет может даже через минуту ...
     
  • Toyota D4 двигатель 3S-FSE
    14.06.2018 20:31
    Сделайте диагностику, и пришлите данные мотора. Попутно измеряйте давление топлива в баке. Проверьте ...
     
  • Toyota D4 двигатель 3S-FSE
    14.06.2018 15:36
    а.м тойота корона премио 3sfse d4 запускается и после нагрева глохнет уже не знаю что делать стоит ...

Галерея