Mitsubishi Chariot -ремонт топливной системы
- Информация о материале
- Автор: Владимир Бекренёв
- Просмотров: 14760
Mitsubishi Chariot Grandis восстановление давления топлива.
Привычное обращение в автосервис владельца ММС – восстановить правильную работу двигателя автомобиля. Проблема заключалась в потере мощности мотором, из трубы выходил едкий сажевый выхлоп, а на щитке приборов горел транспарант – проверь двигатель. Автомобиль в этом кузове оборудован двигателем с непосредственным впрыском топлива GDI. Проблемы таких моторов для нас обычная и легко решаемая работа. Проведенная электронная диагностика подтвердила начальные предположения о потере давления топлива. Сканер показывал ошибки на нестандартное давление топлива.
Давление не поднималось даже при перегазовках. Замер давления подкачивающего насоса в бензобаке подтвердил его исправность. Это говорило о проблемах в ТНВД и необходимости его ремонта. Добро на ремонт насоса было получено от владельца. Далее демонтаж и последующий разбор ТНВД. Дефектовка насоса - действительно выявила серьезные проблемы.
Плунжер был заклинен. Внешняя часть разделяющей бензин и масло гофры очень сильно загрязнена. Судя по всему, владелец ранее смешал масло и оно свернулось. Коксовые отложения в масляной системе были везде. Также внутри насоса было много ржавчины, пластины сильно изношены. После капитального разбора насоса, очистки деталей, замены пластин и последующей сборки - насос был проверен на импровизированном стенде. Давление восстановилось. Ремонт ТНВД, по сути, был завершён. Оставалось все собрать на место и вернуть машину клиенту. Но что- то все же меня тревожило. После сборки контрольный запуск мотора и проверка давления.Давления нет….! На сканере и манометре были показания только низкого давления, которое создаёт топливный насос в бензобаке. Такой расклад говорил только об одном. При заклинивании плунжера срезало привод ТНВД.
В такой ситуации велик риск разрушения распредвала. Демонтаж привода ТНВД подтвердил опасения. Разрушенные куски металла высыпались из корпуса привода. Привод насоса и распредвал были разрушены. Клиент не был готов к дополнительным расходам, но ситуация была безвыходная, и ему все же пришлось продолжить ремонт. Поиск запчастей и их замена заняли еще некоторое время. После замены деталей давление ТНВД восстановлено, двигатель стал работать правильно, а все показатели пришли в норму. Первая часть ремонта была завершена. А вот глобальная чистка масляной системы и двигателя целиком была оставлена владельцем до лучших времен.