ММС Pajero 6G74-GDi ремонт ТНВД
- Информация о материале
- Автор: Владимир Бекренёв
- Просмотров: 18776
ММС Pajero- ремонт топливной системы.
Старенький ММС Pajero 1998года был привезен в автосервис для ремонта на эвакуаторе. Сам автомобиль передвигаться уже не мог. Двигатель запускался, но при нажатии на педаль газа останавливался. Владелец, как это обычно бывает, в таких случаях, рассказал занимательную историю постепенного издыхания мотора. Рассказал, что поменял уже насос в топливном баке, топливный фильтр, заменил свечи, масло и фильтрик на входе ТНВД. В итоге замучался тратить деньги на запчасти и ремонты. А машина все не работает.
Он очень просил поскорее реанимировать двигатель. После согласования всех формальностей началось диагностирование. Сканер «вынул» информацию из автомобиля и сигнализировал о ненормальном давлении топлива. Из выхлопной трубы при запусках валил едкий черный дым. Газоанализатор показывал максимальные значения уровня СО в выхлопе. Так как мотор 6G74-GDi был первых выпусков - в нем не было датчика давления топлива, и все замеры по топливу приходилось делать механически манометрами.
Замеры давления первого насоса и давления топлива в ТНВД дали неожиданный результат. Первое давление было очень большим, а высокого давления почти не было.
Это и послужило основным фактором поломки ТНВД. Ремонт ТНВД занял некоторое время. Насос с регулятором был разобран до винтика. Корпус промыт в ультразвуке, пластины притерты, регулятор давления очищен и притерт. Пружины в разделяющих каналах заменены. Плунжер и гофра также помыты в ультразвуке. После сборки картина с давлением изменилась кардинально. Высокое давление восстановилось, а вот низкое давление стало ещё больше. Шкалы манометра уже не хватало для его фиксации.
Сам фильтр, как и говорил владелец, был заменен, но на китайский аналог. А вот регулятор давления при проверке четко стравливал давление. Тут был тупик. Трубки под днищем не были замяты. Привлек внимание соединенный шланг на сливе топлива от регулятора давления.
После разборки шланга все встало на свои места. В шланге в месте соединения был вставлен, вместо трубки, кусок металла - для глушения линии сброса давления. Шланг заменили.
Проблема была найдена и устранена.