Комплексная очистка впуска D-4 GDI Neo-Di

Комплексная очистка впуска автомобилей с двигателями D-4 GDI Neo-Di

Neo-Di коллектор- процесс очисткиПри эксплуатации на отечественном бензине двигателей с непосредственным впрыском топлива возникает закономерная необходимость очистки впускного коллектора, клапанов и надклапанного пространства от накопленной сажи и кокса. Загрязнение происходит из-за серы и присадок в топливе.

 При полном сгорании сера через линию EGR попадает в коллектор и оседает на стенках. Как показала практика, после 50 тысяч км пробега требуется комплексная очистка воздушного коллектора впрыска и клапанов. При загрязнении двигатель не получает достаточно воздуха. Увеличивается расход топлива, теряется мощность, возникает детонация при разгонах. Примеры грязных коллекторов смотрим здесь и здесь

двигатель 3S-FSE коллектор Коллектор D-4  Nissan Neo-Di коллектор 

Очищенный клапан Neo-Di VQ25DD Заслонки в нижнем коллекторе 3S-FSE Коллектор двигатель  6G72 GDI 

Процесс очистки GDI -кокс над клапаном Очищенная заслонка  VQ25DD-VQ30DD Neo-Di Результат очистки   VQ25DD-VQ30DD Neo-Di

Очищенные клапана  VQ25DD-VQ30DD Neo-Di

Автокомплекс «Южный» производит комплексную очистку впуска двигателей с непосредственным впрыском топлива. Стоимость услуги договорная и зависит от марки автомобиля объема мотора и выявленных проблем.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Авторизация

Канал на YouTube

Комментарии

  • Проблемы датчиков кислорода
    12.10.2018 23:17
    По схеме,попробуйт е разобраться самостоятельно, минус насоса напрямую подключен к массе к кузову ...
     
  • Проблемы датчиков кислорода
    12.10.2018 10:17
    Здравствуйте,оч ень понятная и полезная статья спасибо!!! У меня проблема на toyota corona premio ...
     
  • Toyota D4 двигатель 3S-FSE
    18.06.2018 15:24
    ну в общем ситуация такая автомобиль едет,но при остановке сразу глохнет может даже через минуту ...

Галерея