Toyota Crown 1JZ-FSE потеря мощности

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Toyota Crown 1JZ-FSE потеря мощности двигателя

Приятель в панике привёз свой Краун на диагностику. Его волновали - очень трудный холодный запуск, потеря мощности, громадный расход топлива, и постоянно горевший на приборной панели чек.
Сканирование показало, что по второму банку (4,5,6 цилиндры)- богатая смесь. Постоянно возникающая ошибка Р0175.

 

  ошибка по богатой смесиПричин возникновения такого кода неисправности может быть несколько. Неправильно работающая на этих цилиндрах система зажигания (свеча катушка наконечник). Неплотная форсунка (капающая). Забитый впускной коллектор, и наконец, забитый – оплавленный катализатор на этот банк. Дальнейшие проверки подтвердили, что система зажигания исправна. Все компоненты - свечи, катушки, наконечники катушек, и подводимые сигналы безупречны. Топливная система также была без нареканий. Подводимое давление в норме. Эндоскоп подтвердил, что форсунки без подтеканий, а надклапанное пространство в меру чистое.
По нагару свечей было заметно, что проблема связана со всеми цилиндрами одного банка.

  нагар на свечах
Проблемный узел один для всех цилиндров - катализатор.

  расположение банков

Замер противодавления катализатора сразу показал, что в нём есть проблема. Катализатор был оплавлен. Вот отсюда и потеря мощности, и расход топлива, и горящий чек на панели приборов.

   



Для устранения проблемы коллектор был демонтирован и распилен, а катализатор извлечён. После сварки и сборки всё стало на свои места. Мощность мотора восстановилась, расход топлива нормализовался, а запуск улучшился. Клиент остался доволен правильной диагностикой и последующим ремонтом.
Бекренёв Владимир г. Хабаровск.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Записаться на диагностику?

Закажите обратный звонок

Авторизация

Галерея

Канал на YouTube

Комментарии