Toyota Crown 1JZ-FSE потеря мощности
- Информация о материале
- Автор: Владимир Бекренёв
- Просмотров: 18094
Toyota Crown 1JZ-FSE потеря мощности двигателя
Приятель в панике привёз свой Краун на диагностику. Его волновали - очень трудный холодный запуск, потеря мощности, громадный расход топлива, и постоянно горевший на приборной панели чек.
Сканирование показало, что по второму банку (4,5,6 цилиндры)- богатая смесь. Постоянно возникающая ошибка Р0175.
Причин возникновения такого кода неисправности может быть несколько. Неправильно работающая на этих цилиндрах система зажигания (свеча катушка наконечник). Неплотная форсунка (капающая). Забитый впускной коллектор, и наконец, забитый – оплавленный катализатор на этот банк. Дальнейшие проверки подтвердили, что система зажигания исправна. Все компоненты - свечи, катушки, наконечники катушек, и подводимые сигналы безупречны. Топливная система также была без нареканий. Подводимое давление в норме. Эндоскоп подтвердил, что форсунки без подтеканий, а надклапанное пространство в меру чистое.
По нагару свечей было заметно, что проблема связана со всеми цилиндрами одного банка.
Проблемный узел один для всех цилиндров - катализатор.
Замер противодавления катализатора сразу показал, что в нём есть проблема. Катализатор был оплавлен. Вот отсюда и потеря мощности, и расход топлива, и горящий чек на панели приборов.
Для устранения проблемы коллектор был демонтирован и распилен, а катализатор извлечён. После сварки и сборки всё стало на свои места. Мощность мотора восстановилась, расход топлива нормализовался, а запуск улучшился. Клиент остался доволен правильной диагностикой и последующим ремонтом.
Бекренёв Владимир г. Хабаровск.