Nissan Tiida -троит двигатель HR15
- Информация о материале
- Автор: Владимир Бекренёв
- Просмотров: 27432
Nissan Tiida двигатель HR15 (интересный случай)
Привезли на диагностику по причине троения и повышенного расхода топлива. Мотор работал неустойчиво, выхлоп едкий черный. Сканирование показало пропуски в первом цилиндре и повышенный уровень СО в выхлопепри проведении газоанализа.Казалось бы штатная ситуация. Из возможных причин - свечка, катушка, наконечник, форсунка. Тест баланса мощности сузил поиски.
При отключении цилиндра уровень СО уменьшался, а двигатель работал ровнее. Все результаты говорили о неисправности инжектора. Что бы проверить форсунку на моторе нужно демонтировать впускной коллектор.Кстати коллектор придется снимать и при простой замене свечей. Демонтаж свечи первого цилиндра подтвердил то, что проблема в форсунке
При последующей проверке на стенде инжекторов стало ясно, что первая форсунка не распыляет топливо. Топливо из неё просто лилось струёй. Для правильного распыла топлива, в форсунке с торца приварен диск с 12 калиброванными отверстиями. На неисправной форсунке этот диск отсутствовал.
Как диск смог оторваться от инжектора осталось загадкой . Диск я не обнаружил не на поршне, не на видимой части клапанов в цилиндре. Замена инжектора и свечки решила проблему расхода топлива и троения. А что бы исключить возможные проблемы с клапанами мотора был произведен пневмотест цилиндров. После мы выяснили, что в моторе есть еще проблемы с клапанами в трех цилиндрах. А это уже серьезный ремонт совсем другой истории.Клиент остался доволен выполненными работами.
Владимир Бекренёв. Автокомплекс Южный.