Двигатель QG18 DE – блок дроссельной заслонки
- Информация о материале
- Автор: Владимир Бекренёв
- Просмотров: 14262
QG18 DE – блок дроссельной заслонки
Ниссановские моторы страдают многими недугами. Некоторые проблемы связаны с конструктивными недоработками, другие с банальным износом деталей. Вечных трущихся или скользящих элементов механики не бывает в природе. Только вот на отечественных моторах такие детали ломаются гораздо раньше чем на японских.
Маленький пример:
Блок дроссельной заслонки на автомобиле Nissan Sunny 2003 года выпуска. Проблема шум в двигателе, плавающие обороты, внезапные остановки мотора, при этом невозможность акселерации. Повторный запуск либо нормальный без шумов и других симптомов, или запуск вообще невозможен. Ошибки не фиксируются. Причина заключается в неправильной работе блока заслонки. Это видно при проведении компьютерной диагностики-сканировании.
Видно как изменяются показания датчика положения дросселя. Такую проблему (её причину) хорошо заметно при разборе блока дросселя.
Виден износ резистивного напыления на керамике. И это вряд ли можно считать конструктивной недоработкой. Такой износ при десятилетней эксплуатации и пробегами в 250 тысяч предсказуем.
Стоит ли в такой ситуации обвинять производителя? Запас прочности заслонки фантастический. Нужно просто быть готовым к подобным проблемам на автомобилях, которые мы считаем новыми, а японцы, напротив, уже давно списали как хлам.
Всем удачных ремонтов. Владимир Бекренёв г. Хабаровск.