Honda Odyssey
- Информация о материале
- Автор: Владимир Бекренёв
- Просмотров: 19012
Honda Odyssey ремонт двигателя
В одно прекрасное утро. К воротам моего бокса со страшным грохотом приковыляла Хонда. Измученный мотор машины несколько раз звякнул и заглох. Водитель в ужасе стал просить починить свою машину. Она ведь была совсем новая (недавно купленная) и заболела внезапно и сильно.
Отказать такому клиенту просто невозможно, даже только по причине его беспомощности в ситуации. Автомобиль был принят на диагностику с последующим ремонтом. Время до машины по записи позволяло сделать предварительные замеры на усопшей Хондой. Что я незамедлительно и решил сделать. Внешний осмотр показал, что мотор побывал в серьезных переделках. Выпускной коллектор был сильно замят. Крепление мотора подозрительно болталось.
Сканирование сразу показало наличие проблем с углом зажигания. В подтверждении ко всему активная ошибка на датчик положения коленвала. Датчик на данной модели индуктивный. При проверке имел нормальное сопротивление, а вот импульс на датчике был мягко сказать неправильный.
Двигатель удавалось запустить только с долгой прокруткой. При этом мотор как - бы натыкался (из-за неправильного зажигания). Все эти удары и звоны при прокрутках предвещали скорую кончину мотору. А клиент при этом приговаривал: «Давите на газ сильнее, тогда и запустится». Он не понимал перспектив таких действий.
Чтобы выяснить причину такой работы мотора, необходимо было снять шкив и осмотреть датчик и ремень ГРМ. Согласие клиента на работу было получено, и автомобиль перекочевал в соседний бокс на разбор к механикам. После разбора все встало на свои места.
Болт крепления шкива был прикручен с клеем. Этот факт указывал, что лечение мотора для продажи уже было. Крепление опоры мотора было оторвано, болты срезаны. «Отломыши» болта и куска головки лежали на датчике коленвала. Ремень ГРМ практически разорван. Причиной всему была авария этой машины и последующий некачественный кузовной ремонт. Подушка мотора недоставала до крепления 2 сантиметра. Её просто натянули при сборке, Тем самым фактически привязали мотор к кузову. После высверливания заломышей и последующей сборки двигатель стал правильно запускаться и работать.
Импульс с датчика принял нормальную форму. Ошибка по датчику коленвала ушла. Все показатели встали в норму. Проблема неверной работы мотора была решена, но не решена причина возникновения проблемы. При передаче автомобиля клиенту было показано, что явилось реальной причиной поломки. Последующий кузовной ремонт по исправлению геометрии кузова окончательно снимет проблему этого автомобиля.
Владимир Бекренёв г. Хабаровск.