Блокировка топливного насоса
- Информация о материале
- Автор: Владимир Бекренёв
- Просмотров: 11390
Проблемы при установке блокировок бензонасоса
И снова очередные жертвы сигнальщиков. Toyota Corolla прибыла с жалобами внезапных хаотических остановок мотора, ограничения оборотов при перегазовках. При сканировании (компьютерной диагностике) особых проблем не выявлено. А вот при замере давления топливаа – проблему было визуально видно.
Давление топлива хаотически менялось - топливный насос временами отключался. Но так как двигатель работал на холостом ходу, в моменты падения давления, – он не останавливался, а при желании увеличить обороты неминуемо глох. Доступ к насосу предусмотрительно заблокирован установщиками сигнализации. Их не волновала перспектива смены топливного фильтра. Рассверливаю клепки. Реле блокировки аккуратно примотаны к электропроводке.
Для устранения проблемы приходится демонтировать эту блокировку.
Проблема данной установки в том, что пиковые значения тока бензонасоса достигают 10ампер, а установленные реле блокировки такой ток долго не выдержат (подгорят контакты). Как результат - проблемы у клиента с работой мотора, незапланированные траты, срыв планов, ненужная суета и волненья.
Другой пример Toyota Mark II привезли на эвакуаторе - нет запуска, в салоне явный запах горелой проводки. Опять проблема с сигнализацией (блокирован бензонасос). Но здесь сигнальщики установили три мощных реле, чтобы не горели контакты. А вот подключили эти реле тонким проводом. Провод сгорел. Прогорел напольный ковер.
В перспективе мог случиться и серьезный пожар. Чем думали при установке – остается только гадать. Эти примеры в очередной раз доказывают, что установка систем охраны в автомобиль дело очень ответственное. Выполнять её можно доверить только подготовленным установщикам. Но в погоне за скорость и девизной зачастую мы доверяем такую работу случайным в этом деле людям. От чего впоследствии и страдаем.
Владимир Бекренёв г. Хабаровск