ММС Airtrek - неровная работа ДВС
- Информация о материале
- Автор: Владимир Бекренёв
- Просмотров: 8391
ММС Airtrek - неровная работа двигателя
Интересный случай ремонта данного автомобиля. Владелец машины провел несколько компьютерных диагностик своего мотора, но причина никак не выявлялась. Тратились средства, приобретались детали, а мотор продолжал работать неровно. Обозлившись и отчаявшись, клиент обратился в наш комплекс для решения своей проблемы.
Я люблю таких клиентов – их напор после мытарств - заставляют тебя найти проблему наверняка, без права на ошибки и затраты на детали.
При комплексной компьютерной диагностике было выяснено, что второй и третий цилиндры работают не на сто процентов. Из заявленных жалоб - неровная работа мотора на холостом ходу. Сильное дробление при дросселировании и увеличенный расход топлива. Такая ситуация могла возникнуть из-за проблем в системе зажигания, поршневой группе и в топливной системе. Но при проверках версии проблемы отметались одна за другой.
Система зажигания не вызывала нареканий. Электрически она была исправна. Плюс ко всему хозяин заменил катушку на 2й-3й цилиндр вместе с комплектом свечей, все время повторяя, что деньги потрачены зря. В цилиндрах также был полный порядок. Компрессия ровная, пневмотест без утечек, а камера сгорания чистая и без пропусков тосола. Все указывало на проблемы в топливной системе. Но фильтр заменен с насосом, а промывка «лавром» проделана на днях. Оставалось проверить инжекторы - их способность впрыскивать топливо в цилиндры. На сегодняшний день существует несколько методик проверки. Измерение графика тока форсунки, визуальная проверка на стенде с разбором и проверка по падению давления в рампе при открытии инжектора импульсом определенной длительности. Последний тест, в моем случае был более приемлем. Тест показал, что 2й и 3й цилиндры имели меньшую пропускную способность, относительно 1го и 4го цилиндров. Это говорило о том, что инжекторы загрязнены. Разбор и проверка на стенде полностью подтвердили проблему с инжекторами.
Сетки инжекторов были запакованы различным шламом, а топливная рампа – заржавлена. Теперь стало понятно, почему не справилась с проблемой промывка топливной системы. Лавр хорош для нефтяных отложений и бессилен для ржавчины. Дальнейшее устранение было делом техники. Инжекторы были помыты спецжидкостью в ультразвуке – проверены и установлены на мотор.
Автомобиль был отдан владельцу с осознанием правильно выполненного ремонта и без покупки ненужных деталей.
Владимир Бекренёв.