Mazda Bongo-неровная работа мотора
- Информация о материале
- Автор: Владимир Бекренёв
- Просмотров: 29274
Mazda Bongo-потеря мощности двигателя
В автосервис обратился фермер для восстановления работоспособности своего автобуса.
Автобус был совсем недавно приобретен на рынке. Владелец жаловался на отсутствие нормальной тяги. Автомобиль не мог подняться в горку. По факту на панели приборов горела лампа «CHECK». Мотор работал с перебоями.
При перегазовках сильно дробил и «натыкался». После проведения комплексной компьютерной диагностики было выявлено следующее. Ошибка указывала на бедную смесь (Р0171). Мотору не хватало топлива. Уровень кислорода в выхлопе составлял 5%. Система зажигания также правильно не функционировала. Свечи давно сгорели. Межэлектродный зазор был 6 мм. Тест инжекторов показал, что первый и третий цилиндр практически не работали.Дальнейшая проверка на стенде это подтвердила.
По сути - мотор работал на двух цилиндрах. Естественно, мощности у такого мотора не будет. После диагностики-я предложил клиенту произвести ремонт. А именно - заменить свечи, топливный фильтр и промыть топливную систему. Разрешение на ремонт было получено, и я приступил к работе по устранению. После замены топливного фильтра стало ясно, из-за чего образовалась проблема. Из фильтра вытекала непонятная жидкость грязно- коричневого цвета. Смесь бензина ржавчины и различного мусора. Фильтр очень давно не менялся. Фильтрующий элемент был разорван давлением, и весь бензиновый мусор беспрепятственно проходил в топливную рейку. Демонтаж инжекторов подтвердил забитые приемные сетки инжекторов и особенно 1го и 3го цилиндров.
Промывка инжекторов в ультразвуке не заняла много времени.
Затем была произведена очистка топливной рейки и замена свечей зажигания. Пропускная способность форсунок практически восстановилась, но не на 100%.
Владимир Бекренёв. г. Хабаровск.