Toyota Crown 2005 года выпуска двигатель 4GR-FSE
- Информация о материале
- Автор: Владимир Бекренёв
- Просмотров: 19182
Автомобиль Toyota Crown датчик давления топлива
Привезли на ремонт для определения причины периодического незапуска мотора. Проблема возникала хаотично, при этом переставала гореть на приборной доске контрольная лампа "CHECK". Хозяин автомобиля связывал происходящее с ранее установленной сигнализацией. Потому, до приезда к нам, сигнализация была демонтирована установщиками.
Но проблема этим не разрешилась.
После предварительного отогрева автомобиля, и при помощи диагностических процедур мы выяснили, что причиной всему является датчик давления топлива. Схема датчика просаживала 5-ти вольтовую линию, потому не мог запускаться ЦП блока управления.
Плюс ко всему, когда «ЧЕК» всё же зажигался, и удавалось связаться с ЭБУ, при сканировании подтверждалось, что показания датчика давления неверны. Давление было либо нулевым, либо максимальным либо хаотически менялось. При таком положении нормального запуска мотора добиться невозможно. Клиент был отправлен в заказ запчастей. А автомобиль для передвижения до стоянки был запущен на батарейках. В сигнальную линию была поставлена батарейка (минус на корпус, а плюс в блок управления). Что бы имитировать давление.
Датчик находится на моторе в труднодоступном месте. Для его замены необходимо демонтировать пластиковый коллектор с дроссельной заслонкой. Новый датчик нужно устанавливать обязательно с новой алюминиевой прокладкой, чтобы впоследствии избежать утечек топлива.
После замены датчика давления и сборки двигатель стал нормально запускаться. Проблема решена, клиент остался доволен результатом, но всё же не застрахован от возникновения той же проблемы на своем моторе в будущем.
Владимир Бекренёв г. Хабаровск.